Формирование обучающихся программ

Пожаловаться
Формирование обучающихся программ. Требования к результатам обучающихся. Требования к результатам освоения АОП. Описания результатов образования.. Уровень образования по адаптированной программе.
Формирование обучающихся программ. Требования к результатам обучающихся. Требования к результатам освоения АОП. Описания результатов образования.. Уровень образования по адаптированной программе.
Формирование обучающихся программ. Классный руководитель роль в воспитании. Роль классного руководителя. Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС. Совершенствование системы воспитательной работы.
Формирование обучающихся программ. Классный руководитель роль в воспитании. Роль классного руководителя. Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС. Совершенствование системы воспитательной работы.
Формирование обучающихся программ. Назовите формы образования обучающихся с умственной отсталостью. АООП для умственной отсталости. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью. ФГОС для детей с ОВЗ С умственной отсталостью.
Формирование обучающихся программ. Назовите формы образования обучающихся с умственной отсталостью. АООП для умственной отсталости. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью. ФГОС для детей с ОВЗ С умственной отсталостью.
Формирование обучающихся программ. Примерный учебный план умственная отсталость ФГОС. Примерный учебный план умственная отсталость ФГОС 5-9 класс. Программа для умственно отсталых детей по ФГОС дошкольного возраста. Коррекционные программы для детей с умственной отсталостью.
Формирование обучающихся программ. Примерный учебный план умственная отсталость ФГОС. Примерный учебный план умственная отсталость ФГОС 5-9 класс. Программа для умственно отсталых детей по ФГОС дошкольного возраста. Коррекционные программы для детей с умственной отсталостью.
Формирование обучающихся программ. ИКТ на уроках в начальной школе. Применение ИКТ на уроках. Информационно-коммуникационные технологии на уроках. Уроки с использованием информационных технологий.
Формирование обучающихся программ. ИКТ на уроках в начальной школе. Применение ИКТ на уроках. Информационно-коммуникационные технологии на уроках. Уроки с использованием информационных технологий.
Формирование обучающихся программ. Блок-схема психолого-педагогического сопровождения. Схема модели психолого-педагогического сопровождения. Уровни психолого-педагогического сопровождения. Схема психолого-педагогического сопровождения в школе.
Формирование обучающихся программ. Блок-схема психолого-педагогического сопровождения. Схема модели психолого-педагогического сопровождения. Уровни психолого-педагогического сопровождения. Схема психолого-педагогического сопровождения в школе.
Формирование обучающихся программ
Формирование обучающихся программ
Формирование обучающихся программ. Карта наблюдения детского развития по программе. Оценка результатов педагогической программы в детском саду. Критерии оценки развития ребенка. План педагогического наблюдения.
Формирование обучающихся программ. Карта наблюдения детского развития по программе. Оценка результатов педагогической программы в детском саду. Критерии оценки развития ребенка. План педагогического наблюдения.
Формирование обучающихся программ. Информационные технологии на уроке. Преимущества использования ИКТ. Использование информационных технологий в образовании. Информационные технологии в учебном процессе.
Формирование обучающихся программ. Информационные технологии на уроке. Преимущества использования ИКТ. Использование информационных технологий в образовании. Информационные технологии в учебном процессе.
Формирование обучающихся программ. Требования ФГОС НОО К результатам обучения. Требования к результатам освоения программы НОО. Требования к результатам ФГОС. Результаты освоения основных образовательных программ.
Формирование обучающихся программ. Требования ФГОС НОО К результатам обучения. Требования к результатам освоения программы НОО. Требования к результатам ФГОС. Результаты освоения основных образовательных программ.
Формирование обучающихся программ. Функциональная грамотность презентация. Формирование функциональной грамотности школьников. Картинки по функциональной грамотности в школе. Модель ученика функциональной грамотности.
Формирование обучающихся программ. Функциональная грамотность презентация. Формирование функциональной грамотности школьников. Картинки по функциональной грамотности в школе. Модель ученика функциональной грамотности.
Формирование обучающихся программ
Формирование обучающихся программ
Формирование обучающихся программ. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью. ФГОС образования учащихся с умственной отсталостью. ФГОС умственная отсталость интеллектуальные нарушения. ФГОС НОО для детей с УО.
Формирование обучающихся программ. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью. ФГОС образования учащихся с умственной отсталостью. ФГОС умственная отсталость интеллектуальные нарушения. ФГОС НОО для детей с УО.
Формирование обучающихся программ. Формы методы и приемы обучения. Методы и приемы обучения детей. Используемые методы обучения. Методы и приемы работы в обучении.
Формирование обучающихся программ. Формы методы и приемы обучения. Методы и приемы обучения детей. Используемые методы обучения. Методы и приемы работы в обучении.
Формирование обучающихся программ. Направления программы воспитания. Формирование программы воспитания. Современные образовательные программы. Направления программы воспитания по ФГОС.
Формирование обучающихся программ. Направления программы воспитания. Формирование программы воспитания. Современные образовательные программы. Направления программы воспитания по ФГОС.
Формирование обучающихся программ. Программа развития универсальных учебных действий. Программа формирования универсальных учебных действий. Развитие УУД на начальной ступени образования. Содержание программы формирования универсальных учебных действий.
Формирование обучающихся программ. Программа развития универсальных учебных действий. Программа формирования универсальных учебных действий. Развитие УУД на начальной ступени образования. Содержание программы формирования универсальных учебных действий.
Формирование обучающихся программ. Ожидаемые Результаты программы развития. Результаты программы развития школы. Ожидаемые Результаты реализации программы развития школы. Ожидаемые Результаты программы развития школы.
Формирование обучающихся программ. Ожидаемые Результаты программы развития. Результаты программы развития школы. Ожидаемые Результаты реализации программы развития школы. Ожидаемые Результаты программы развития школы.
Формирование обучающихся программ. Специальные условия для детей с ОВЗ. Специальные условия обучения детей с ОВЗ. Права лиц с ограниченными возможностями таблица. Виды образования для детей с ОВЗ.
Формирование обучающихся программ. Специальные условия для детей с ОВЗ. Специальные условия обучения детей с ОВЗ. Права лиц с ограниченными возможностями таблица. Виды образования для детей с ОВЗ.
Формирование обучающихся программ. Варианты образовательных программ. Образовательные программы таблица. Образовательная программа 1.2. Специальные образовательные программы.
Формирование обучающихся программ. Варианты образовательных программ. Образовательные программы таблица. Образовательная программа 1.2. Специальные образовательные программы.
Формирование обучающихся программ. Цель деятельности образовательной организации школы. Цель учебной программы. Цели и задачи воспитательной программы. Задачи образовательной программы.
Формирование обучающихся программ. Цель деятельности образовательной организации школы. Цель учебной программы. Цели и задачи воспитательной программы. Задачи образовательной программы.
Формирование обучающихся программ. Психолого-педагогические условия. Психолого-педагогические условия реализации. Психолого-педагогические условия реализации программы. Направления и формы психолого-педагогического сопровождения.
Формирование обучающихся программ. Психолого-педагогические условия. Психолого-педагогические условия реализации. Психолого-педагогические условия реализации программы. Направления и формы психолого-педагогического сопровождения.
Формирование обучающихся программ. Направления работы учителя начальных классов. Технология личностно-ориентированного образования в начальной школе. Методика работы учителя начальных классов. Приемы работы учителя начальных классов.
Формирование обучающихся программ. Направления работы учителя начальных классов. Технология личностно-ориентированного образования в начальной школе. Методика работы учителя начальных классов. Приемы работы учителя начальных классов.
Формирование обучающихся программ. Формы образования обучающихся с умственной отсталостью. ФГОС для детей с нарушением интеллекта. Образовательные условия с умственной отсталостью. ФГОС для детей с ОВЗ С умственной отсталостью.
Формирование обучающихся программ. Формы образования обучающихся с умственной отсталостью. ФГОС для детей с нарушением интеллекта. Образовательные условия с умственной отсталостью. ФГОС для детей с ОВЗ С умственной отсталостью.
Формирование обучающихся программ. Планируемые Результаты освоения ООП. Требования к результатам освоения ООП НОО. Планируемые Результаты освоения обучающимися. Результаты освоения основных образовательных программ.
Формирование обучающихся программ. Планируемые Результаты освоения ООП. Требования к результатам освоения ООП НОО. Планируемые Результаты освоения обучающимися. Результаты освоения основных образовательных программ.
Формирование обучающихся программ. Порядок организации образовательных условий для детей с ОВЗ. Специальные условия получения образования детьми с ОВЗ. Понятие обучающиеся с ОВЗ. Обучающимися с ограниченными возможностями здоровья..
Формирование обучающихся программ. Порядок организации образовательных условий для детей с ОВЗ. Специальные условия получения образования детьми с ОВЗ. Понятие обучающиеся с ОВЗ. Обучающимися с ограниченными возможностями здоровья..
Формирование обучающихся программ. ФГОС умственная отсталость. Программа АООП для умственной отсталостью. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью. Варианты обучения детей с умственной отсталостью.
Формирование обучающихся программ. ФГОС умственная отсталость. Программа АООП для умственной отсталостью. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью. Варианты обучения детей с умственной отсталостью.
Формирование обучающихся программ. Подготовка к итоговой аттестации. Готовимся к государственной итоговой аттестации. Перечень тем для подготовки к аттестации. Формы проведения итоговой аттестации в школе.
Формирование обучающихся программ. Подготовка к итоговой аттестации. Готовимся к государственной итоговой аттестации. Перечень тем для подготовки к аттестации. Формы проведения итоговой аттестации в школе.
Формирование обучающихся программ. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Этапы системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Этапы сопровождения ребенка с ОВЗ В детском саду. Направления сопровождения детей с ОВЗ В ДОУ.
Формирование обучающихся программ. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Этапы системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Этапы сопровождения ребенка с ОВЗ В детском саду. Направления сопровождения детей с ОВЗ В ДОУ.
Формирование обучающихся программ. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Информационные технологии в работе учителя. Применение ИКТ технологий в работе педагога. ИКТ В образовании.
Формирование обучающихся программ. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Информационные технологии в работе учителя. Применение ИКТ технологий в работе педагога. ИКТ В образовании.
Формирование обучающихся программ. Достижение образовательных результатов. Степень достижения образовательных результатов. Достижение предметных результатов. Оценка достижения предметных результатов.
Формирование обучающихся программ. Достижение образовательных результатов. Степень достижения образовательных результатов. Достижение предметных результатов. Оценка достижения предметных результатов.
Формирование обучающихся программ. Образовательный проект. Реализация образовательных проектов. Образовательные проекты в школе. Образовательный проект темп.
Формирование обучающихся программ. Образовательный проект. Реализация образовательных проектов. Образовательные проекты в школе. Образовательный проект темп.
Формирование обучающихся программ. План воспитательной работы к программе. Разработка программы воспитания. Модули в плане воспитательной работы. Программа воспитательной работы.
Формирование обучающихся программ. План воспитательной работы к программе. Разработка программы воспитания. Модули в плане воспитательной работы. Программа воспитательной работы.
Формирование обучающихся программ. Здоровьесберегающие образовательные технологии. Здоровьесберегающих технологий на уроках. Здоровьесберегающие технологии на уроках. Здоровья сберегающие технологии в школе по ФГОС.
Формирование обучающихся программ. Здоровьесберегающие образовательные технологии. Здоровьесберегающих технологий на уроках. Здоровьесберегающие технологии на уроках. Здоровья сберегающие технологии в школе по ФГОС.
Формирование обучающихся программ. Формы и методы индивидуальной работы с педагогами. Взаимодействие педагога с детьми в ДОУ. Формы работы с воспитанниками. Формы работы воспитателя с родителями.
Формирование обучающихся программ. Формы и методы индивидуальной работы с педагогами. Взаимодействие педагога с детьми в ДОУ. Формы работы с воспитанниками. Формы работы воспитателя с родителями.
Формирование обучающихся программ. Здоровьесберегающая среда в школе. Здоровьесберегающая организация учебного процесса. Методические темы по здоровьесберегающим технологиям. Здоровьесберегающей образовательной среды.
Формирование обучающихся программ. Здоровьесберегающая среда в школе. Здоровьесберегающая организация учебного процесса. Методические темы по здоровьесберегающим технологиям. Здоровьесберегающей образовательной среды.
Формирование обучающихся программ. Программа формирования универсальных учебных действий. Сформированность учебных действий. Сформированность УУД должна быть определена. Сформированность УУД.
Формирование обучающихся программ. Программа формирования универсальных учебных действий. Сформированность учебных действий. Сформированность УУД должна быть определена. Сформированность УУД.
Формирование обучающихся программ. Образовательная модель школы. Схема программы развития школы. Создание условий для развития. Модель развития школы.
Формирование обучающихся программ. Образовательная модель школы. Схема программы развития школы. Создание условий для развития. Модель развития школы.
Формирование обучающихся программ. Программы начального образования. Вариант программы 5.2. Программа 5.2 для детей с ТНР. Адаптированная программа вариант 2.
Формирование обучающихся программ. Программы начального образования. Вариант программы 5.2. Программа 5.2 для детей с ТНР. Адаптированная программа вариант 2.
Формирование обучающихся программ. Применение современных образовательных технологий. Внедрение современных образовательных технологий. Анализ образовательных технологий. Использование воспитательных технологий в работе преподавателя.
Формирование обучающихся программ. Применение современных образовательных технологий. Внедрение современных образовательных технологий. Анализ образовательных технологий. Использование воспитательных технологий в работе преподавателя.
Формирование обучающихся программ
Формирование обучающихся программ
Формирование обучающихся программ. Задачи личностные предметные метапредметные. Метапредметные Результаты регулятивные УУД. Предметные метапредметные и личностные Результаты обучения. Мето предметные Результаты.
Формирование обучающихся программ. Задачи личностные предметные метапредметные. Метапредметные Результаты регулятивные УУД. Предметные метапредметные и личностные Результаты обучения. Мето предметные Результаты.
Формирование обучающихся программ. Индивидуальная образовательная Траектория. Индивидуальная образовательная Траектория ученика. Индивидуальная образовательная Траектория студента. Образовательная Траектория ученика это.
Формирование обучающихся программ. Индивидуальная образовательная Траектория. Индивидуальная образовательная Траектория ученика. Индивидуальная образовательная Траектория студента. Образовательная Траектория ученика это.
Формирование обучающихся программ. Программа духовно-нравственного воспитания. Духовно-нравственное развитие школьников. Схема духовно нравственное воспитание. Стенд духовно-нравственное воспитание в школе.
Формирование обучающихся программ. Программа духовно-нравственного воспитания. Духовно-нравственное развитие школьников. Схема духовно нравственное воспитание. Стенд духовно-нравственное воспитание в школе.
Формирование обучающихся программ. Средства дистанционного обучения. Интерактивные компоненты это. Структура дистанционного образования. Программа дистанционного образования.
Формирование обучающихся программ. Средства дистанционного обучения. Интерактивные компоненты это. Структура дистанционного образования. Программа дистанционного образования.
Формирование обучающихся программ. Модель образовательной деятельности детей в ДОУ. Модели организации учебной деятельности в ДОУ. Подходы в организации образовательного процесса в ДОУ. Модель образовательной деятельности ДОУ С описательной частью.
Формирование обучающихся программ. Модель образовательной деятельности детей в ДОУ. Модели организации учебной деятельности в ДОУ. Подходы в организации образовательного процесса в ДОУ. Модель образовательной деятельности ДОУ С описательной частью.
Формирование обучающихся программ. Инновационные педагогические технологии. Современные педагогические технологии. Современные образовательные технологии схема. Педагогические тхнологи.
Формирование обучающихся программ. Инновационные педагогические технологии. Современные педагогические технологии. Современные образовательные технологии схема. Педагогические тхнологи.
Формирование обучающихся программ. Планируемые Результаты освоения программы 1 класса. Планируемые Результаты освоения программы предметные. Планируемых результатов основных общеобразовательных программ. «Анализ программ начального общего образования таблица.
Формирование обучающихся программ. Планируемые Результаты освоения программы 1 класса. Планируемые Результаты освоения программы предметные. Планируемых результатов основных общеобразовательных программ. «Анализ программ начального общего образования таблица.
Формирование обучающихся программ. Личностные предметные и метапредметные планируемые Результаты это. Образовательные Результаты предметные метапредметные личностные. Результаты предметные метапредметные личностные примеры. УУД по ФГОС предметные и метапредметные.
Формирование обучающихся программ. Личностные предметные и метапредметные планируемые Результаты это. Образовательные Результаты предметные метапредметные личностные. Результаты предметные метапредметные личностные примеры. УУД по ФГОС предметные и метапредметные.
Формирование обучающихся программ. Современные образовательные программы. Деятельность образовательных учреждений. Программа профессионального воспитания. Инструментальное сопровождение стандарта.
Формирование обучающихся программ. Современные образовательные программы. Деятельность образовательных учреждений. Программа профессионального воспитания. Инструментальное сопровождение стандарта.
Формирование обучающихся программ. Концепция преподавания предметной области технология. Концепция преподавания предметной области искусство. Современные образовательные программы. Современные концепции среднего образования.
Формирование обучающихся программ. Концепция преподавания предметной области технология. Концепция преподавания предметной области искусство. Современные образовательные программы. Современные концепции среднего образования.
Формирование обучающихся программ. Взаимосвязь технологии с другими предметами. Межпредметные связи на уроках. Технология межпредметная связь. Межпредметные связи технологии с другими предметами.
Формирование обучающихся программ. Взаимосвязь технологии с другими предметами. Межпредметные связи на уроках. Технология межпредметная связь. Межпредметные связи технологии с другими предметами.
Формирование обучающихся программ. ИКТ компетентность младших школьников. Цель и задачи деятельности младших школьников на уроке. Трудности в учебной деятельности младшего школьника. Формирование ключевых компетентностей младшего школьника на уроках.
Формирование обучающихся программ. ИКТ компетентность младших школьников. Цель и задачи деятельности младших школьников на уроке. Трудности в учебной деятельности младшего школьника. Формирование ключевых компетентностей младшего школьника на уроках.
Формирование обучающихся программ. Специальная индивидуальная программа. СИПР. ФГОС для умственно-отсталых детей. ФГОС для детей с умственной отсталостью.
Формирование обучающихся программ. Специальная индивидуальная программа. СИПР. ФГОС для умственно-отсталых детей. ФГОС для детей с умственной отсталостью.
Формирование обучающихся программ
Формирование обучающихся программ
Формирование обучающихся программ. Модель предметно-развивающей среды в группе ДОУ. Моделирование предметно-развивающей среды. Модель развивающей среды. Модель предметно развивающей среды в детском саду.
Формирование обучающихся программ. Модель предметно-развивающей среды в группе ДОУ. Моделирование предметно-развивающей среды. Модель развивающей среды. Модель предметно развивающей среды в детском саду.
Формирование обучающихся программ. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. Цели духовно нравственного воспитания в нач. Школе. Направления программы нравственного воспитания. Направления работы по нравственному воспитанию.
Формирование обучающихся программ. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. Цели духовно нравственного воспитания в нач. Школе. Направления программы нравственного воспитания. Направления работы по нравственному воспитанию.
Формирование обучающихся программ. Программа формирования универсальных учебных (базовых) действий». Программа формирования УУД. УУД для детей с ОВЗ. Программа формирования УУД должна содержать.
Формирование обучающихся программ. Программа формирования универсальных учебных (базовых) действий». Программа формирования УУД. УУД для детей с ОВЗ. Программа формирования УУД должна содержать.
Формирование обучающихся программ. Модель системы оценки личностных результатов обучения. Оценка личностных результатов обучающихся начальной школы. Схема оценки личностных результатов НОО. Работа на достижение личностных результатов в начальной школе.
Формирование обучающихся программ. Модель системы оценки личностных результатов обучения. Оценка личностных результатов обучающихся начальной школы. Схема оценки личностных результатов НОО. Работа на достижение личностных результатов в начальной школе.
Формирование обучающихся программ. Цели и задачи воспитания и социализации школьников. Социализация цели и задачи. Задачи по социализации учащихся по ФГОС. Способы социализации учащихся в школе.
Формирование обучающихся программ. Цели и задачи воспитания и социализации школьников. Социализация цели и задачи. Задачи по социализации учащихся по ФГОС. Способы социализации учащихся в школе.
Формирование обучающихся программ. Формирование компетенций учащихся. Формирование компетенций в учебном процессе. Формирование профессиональных компетенций студентов. Технологии формирования компетенций у студентов.
Формирование обучающихся программ. Формирование компетенций учащихся. Формирование компетенций в учебном процессе. Формирование профессиональных компетенций студентов. Технологии формирования компетенций у студентов.
Формирование обучающихся программ. Социальные компетенции дошкольников. Коммуникационные компетенции детей старшего дошкольного возраста. Компетентности социальных навыков у дошкольников. Формирование социальных компетенций ребенка.
Формирование обучающихся программ. Социальные компетенции дошкольников. Коммуникационные компетенции детей старшего дошкольного возраста. Компетентности социальных навыков у дошкольников. Формирование социальных компетенций ребенка.
Формирование обучающихся программ
Формирование обучающихся программ
Формирование обучающихся программ. Модели организации учебного процесса. Модель организации образовательного процесса. Модели обучения в педагогике. Модель структуры образовательного процесса.
Формирование обучающихся программ. Модели организации учебного процесса. Модель организации образовательного процесса. Модели обучения в педагогике. Модель структуры образовательного процесса.
Формирование обучающихся программ. Способы достижения образовательных результатов. Образовательные цели и достижения учеников. Система оценивания учебных достижений учащихся. Задания с планируемыми результатами.
Формирование обучающихся программ. Способы достижения образовательных результатов. Образовательные цели и достижения учеников. Система оценивания учебных достижений учащихся. Задания с планируемыми результатами.
Формирование обучающихся программ
Формирование обучающихся программ
Формирование обучающихся программ. Методы реализации системно-деятельностного подхода технология. Системно-деятельностный подход в образовании это. Системно деятельностный подход в педагогике. Принципы деятельностного подхода в педагогике.
Формирование обучающихся программ. Методы реализации системно-деятельностного подхода технология. Системно-деятельностный подход в образовании это. Системно деятельностный подход в педагогике. Принципы деятельностного подхода в педагогике.
Формирование обучающихся программ. Модель образовательной деятельности ДОУ С описательной частью. Модель образовательной деятельности детей в ДОУ. Формы реализации программы в ДОУ. Образовательная деятельность в детском саду в соответствии с ФГОС.
Формирование обучающихся программ. Модель образовательной деятельности ДОУ С описательной частью. Модель образовательной деятельности детей в ДОУ. Формы реализации программы в ДОУ. Образовательная деятельность в детском саду в соответствии с ФГОС.
Формирование обучающихся программ. Требования к результатам освоения ООП НОО согласно ФГОС. ФГОС НОО структурные компоненты стандарта. Требования структуры стандарта ФГОС НОО. Требования к результатам образования ФГОС В начальной школе.
Формирование обучающихся программ. Требования к результатам освоения ООП НОО согласно ФГОС. ФГОС НОО структурные компоненты стандарта. Требования структуры стандарта ФГОС НОО. Требования к результатам образования ФГОС В начальной школе.
Формирование обучающихся программ. Организация внеурочной работы. Внеурочная деятельность схема. Схемы по внеурочной деятельности. Реализация внеурочной деятельности.
Формирование обучающихся программ. Организация внеурочной работы. Внеурочная деятельность схема. Схемы по внеурочной деятельности. Реализация внеурочной деятельности.
Формирование обучающихся программ. Программа АООП для умственной отсталостью. Примерная адаптированная общеобразовательная программа. Адаптированныпрограммы для детей с умственной отсталостью. Программа обучения для детей с умственной отсталостью.
Формирование обучающихся программ. Программа АООП для умственной отсталостью. Примерная адаптированная общеобразовательная программа. Адаптированныпрограммы для детей с умственной отсталостью. Программа обучения для детей с умственной отсталостью.
Формирование обучающихся программ. Общеобразовательных программ трех ступеней общего образования. Ступени образования характеристика. Учебная программа особенности. Основные характеристики образовательной программы.
Формирование обучающихся программ. Общеобразовательных программ трех ступеней общего образования. Ступени образования характеристика. Учебная программа особенности. Основные характеристики образовательной программы.
Формирование обучающихся программ. Модель методического обеспечения. Планирования методической работы в образовательном процессе. Теоретические основы планирования образовательного процесса. Методическая работа по разработке программы воспитания.
Формирование обучающихся программ. Модель методического обеспечения. Планирования методической работы в образовательном процессе. Теоретические основы планирования образовательного процесса. Методическая работа по разработке программы воспитания.
Формирование обучающихся программ. Формирование компетенций учащихся. Методы формирования компетенций у учащихся. Способы и формы деятельности учащихся. Формирование личностных компетенций учащихся.
Формирование обучающихся программ. Формирование компетенций учащихся. Методы формирования компетенций у учащихся. Способы и формы деятельности учащихся. Формирование личностных компетенций учащихся.
Формирование обучающихся программ. Модели инклюзивного обучения. Сопровождение детей с ОВЗ. Инклюзивное образование схема. Схема инклюзивного образования в школе.
Формирование обучающихся программ. Модели инклюзивного обучения. Сопровождение детей с ОВЗ. Инклюзивное образование схема. Схема инклюзивного образования в школе.
Формирование обучающихся программ. Технологии развития творческих способностей. Формы и методы творческой работы. Средства развития творческих способностей. Методы формирования творческих способностей.
Формирование обучающихся программ. Технологии развития творческих способностей. Формы и методы творческой работы. Средства развития творческих способностей. Методы формирования творческих способностей.
Формирование обучающихся программ. Примеры надпредметных программ. Развитие надпредметных навыков. Примеры надпредметных проектов. Инструкции выбора.
Формирование обучающихся программ. Примеры надпредметных программ. Развитие надпредметных навыков. Примеры надпредметных проектов. Инструкции выбора.
Формирование обучающихся программ. Содержание коррекционной работы. Организация работы с детьми с ОВЗ. Методы коррекционной работы обучения. Программа коррекционной работы с детьми с ОВЗ.
Формирование обучающихся программ. Содержание коррекционной работы. Организация работы с детьми с ОВЗ. Методы коррекционной работы обучения. Программа коррекционной работы с детьми с ОВЗ.
Формирование обучающихся программ. Формы психолого-педагогического сопровождения. Модель психолого-педагогического взаимодействия. Формы психолого-педагогической работы. Цели и задачи психолого-педагогического взаимодействия.
Формирование обучающихся программ. Формы психолого-педагогического сопровождения. Модель психолого-педагогического взаимодействия. Формы психолого-педагогической работы. Цели и задачи психолого-педагогического взаимодействия.
Формирование обучающихся программ. ФГОС НОО умственная отсталость интеллектуальные нарушения. Разделы в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью. Программа АООП для умственной отсталостью. Структура адаптированной основной общеобразовательной программы.
Формирование обучающихся программ. ФГОС НОО умственная отсталость интеллектуальные нарушения. Разделы в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью. Программа АООП для умственной отсталостью. Структура адаптированной основной общеобразовательной программы.
Формирование обучающихся программ. Многоуровневая система оценки качества образования МСОКО. Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования. Система оценивания качества образования. Показатели качества обучения.
Формирование обучающихся программ. Многоуровневая система оценки качества образования МСОКО. Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования. Система оценивания качества образования. Показатели качества обучения.